1. Как я могу стать продавцом на платформе?
Для того, чтобы стать продавцом на нашей платформе Вам требуется сделать несколько простых шагов: Зарегистрируйтесь и активируйте аккаунт: Для регистрации и активации аккаунта Вам потребуется перейти по ссылке https://turbo.market/ и нажать на иконку личного кабинета/авторизации и заполнить необходимые данные. Создайте свой магазин и каталог товаров/услуг Для создания своего магазина требуется перейти по ссылке и перейти во вкладку продавцы → создать и заполнить Для создания своего каталога товаров и услуг требуется перейти по ссылке и перейти во вкладку товары → создать и заполнить.
2. Какие документы требуется для регистрации на платформе в качестве продавца?
Фамилия руководителя: Фамилия руководителя компании или фирмы Название компании: только латинскими буквами и без лишних символов. Это имя будет видно клиентам, которые хотят купить ваш продукт. Телефон представителя: номер телефона сотрудника, который всегда на связи с Торговой площадкой. Дополнительный номер телефона: если у прикрепленного сотрудника есть дополнительный номер. Электронная почта: Почтовый адрес предприятия Сайт компании: ИНН: Эта информация будет необходима для заключения договора с вами Город/регион: Адрес: Адрес местонахождения компании или производственного предприятия. Почтовый Код: Название банка: БИК Банковский идентификационный код: МФО Межфилиальный оборот: Номер банковского счета (USD, $): Номер банковского счета (EUR, €): Номер банковского счета (CNY, ¥): Номер банковского счета (руб., ₽): Номер банковского счета (сум, сум): Описание компании: это помогает клиентам узнать больше о вашей компании. Логотип компании: Размер изображения не должен быть большим и должен быть в формате .jpg или .png.
3. Могут ли физические лица стать продавцом на маркетплейсе?
Физические лица могут зарегистрироваться на платформе и вести торговлю только в том случаи, когда физическое лицо закупает товары в оптовом разделе платформы и продает в розничном разделе. Физические лица не могут вести торговую деятельность на платформе продавая товары в розничном разделе не куплённые в оптовом разделе самого маркетплейса.
4. На каких условиях происходит взаиморасчет с маркетплейсом?
Взаиморасчет с маркетплейсом производится в соответствии с договором оказания услуг рассматриваемый и подготавливаемый в индивидуальном порядке. Продавец независимо от того к какой части платформы он относится (оптом/розница) обязуется выплатить маркетплейсу вознаграждение вычитаемое из каждой транзакции/суммы проданных товаров. В случаи несвоевременной выплаты вознаграждения маркетплейс в праве удержать определенную сумму от суммы последующих продаж без уведомления об этом продавца.
5. Являются ли торговые услуги маркетплейса платными и как подать заявку на их получение?
Торговые услуги являются дополнительными коммерческими услугами маркетплейса и предоставляются за отдельную плату в соответствии с договором и не могут быть включены в стоимость выплачиваемых продавцом маркетплейсу вознаграждения. Подать заявку на получение торговых услуг может авторизованный продавец оптового раздела перейдя по ссылке на интересующую торговую услуги и подать заявку в конце страницы.
6. Какую роль играет маркетплейс в заключении международных договоров?
Маркетплейс выступает в качестве посредника при заключении договоров купли продажи на международной B2B арене. Маркетплейс предоставляет свою международную экспортно-импортную электронную торговую площадку для всех производителей, ретейлеров, поставщиков и всех компаний желающих расширить свои возможности продвижения своих товаров и услуг. Маркетплейс может оказывать услуги частичной предоплаты за товары при экспорте и импорте и может выступать гарантом платежа при участии в договоре аккредитива. Маркетплейс выступает как посредник в любом из договоров купли продажи(константа) и все договорённости, и переговоры между сторонами купли продажи проходят с участием маркетплейса.
7. Кто несет ответственность за товар ненадлежащего качества?
Ответственность за товар ненадлежащего качества целиком и полностью ложиться на плечи продавца/поставщика. Продавец/поставщик несет полную ответственность за товар, выставляемый на витрине маркетплейса. Маркетплейс не является ответственной стороной в случаи если товар не соответствует тем характеристикам и описанию, что были указаны на сайте.
8. Возврат и обмен товара?
Возврат и обмен товара возможен только при условии, если товар данного производителя/поставщика был куплен на маркетплейсе. С правилами возврата и обмена товаров можно ознакомиться по ссылке.
9. Блокировка продавцов/поставщиков и товаров маркетплейсом?
Маркетплейс на правах владельца торговой платформы имеет право блокировать продавцов/поставщиков по причине недостоверности введенных продавцом/поставщиком данных о компании. Маркетплейс также имеет право блокировать продавцов/поставщиков при обнаружении подозрительных действий, нарушающих правило пользование маркетплейсом. Маркетплейс имеет право отказать в пропуске товара продавца/поставщика через процесс модерации дав объяснение продавцу/поставщику в его личном кабинете или оповещением через почту. Система модерации маркетплейса не пропускает товары сомнительного происхождения и нарушающие законодательство страны публикации.
10. Использование личного кабинета продавца?
Личный кабинет продавца является конфиденциальной страницей продавца/поставщика, где продавец/поставщик ведет полный мониторинг деятельности своего онлайн магазина на территории электронной платформы. Логин и пароль также являются конфиденциальной информацией, и продавец/поставщик несет полную ответственность при передаче данной информации третьим лицам. Все действия, совершенные на странице продавца авторизованным пользователем независимо от того сам продавец или его доверенное лицо принимаются маркетплейсом как приемлемые.< br />Продавец/поставщик несет полную ответственность за сохранность логина и пароля. В случаи потери данных для авторизации или подозрении, что данными завладели третьи лица без ведома продавца/поставщика владельцы данных обязаны сражу же проинформировать маркетплейс об этом инциденте. Продавец/поставщик обязан своевременно проверять уведомления в личном кабинете и в почте, указанной при регистрации на сайте. Все уведомления отправляются в личный кабинет и дублируются на почту. В случаи если продавец/поставщик, не проверив личный кабинет и почту пропустил дедлайн по определенным кейсам маркетплейс будет действовать протоколу и засчитает ответ в порядке, предусмотренном в условиях пользования маркетплейсом.
11. Можно ли параллельно вести деятельность в оптовом и розничном разделе?
Вести деятельность на обоих разделах платформы возможно. Для этого требуется выбрать соответствующею опцию при регистрации компании или следует обратиться в службу поддержки маркетплейса.