Управление качеством как инструмент обеспечения конкурентоспособности бизнес-структур на рынках услуг.

237 500 UZS
В наличии
Цена в баллах: 19 баллов

Мин. объем заказа 1.

Archos LLC
Kitobmania-2007 yilda tashkil etilgan va kitoblarni sotadigan elektron do'kon. Bizning...
Варианты оплаты
  • — Наличные
  • — Через онлайн-рассрочку
  • — Через платежные карты Uzcard, Humo
  • —  Через платежные системы Click, Payme


Наши преимущества
  • Гарантия 
  • Оповещение о статусах Вашего заказа 
  • Тысячи предложений от Поставщиков 
  • Различные способы оплаты
  • Цены "из первых рук"
Стоимость и сроки доставки:

Управление качеством как инструмент обеспечения конкурентоспособности бизнес-структур на рынках услуг.

Описание книги

Монография посвящена проблеме управления качеством на современных рынках высокотехнологичных продуктов на примере мобильной связи. Выделяются основные принципы управления качеством, обеспечивающие его институты, а также взаимосвязь между качеством продукции и конкурентоспособностью фирмы-поставщика. Основной исследовательский инструментарий стратегического менеджмента применяется к рынкам мобильной связи, выделяют важнейшие тенденции его развития на примерах России, Украины, Польши. Предлагаются различные подходы к оценке конкурентоспособности фирм, функционирующих в сфере услуг, в зависимости от поставленных целей исследования. Для преподавателей, исследователей, специалистов в области современного менеджмента и управления качеством на высокотехнологичных рынках, аспирантов и магистрантов экономических и инженерно-экономических специальностей.

Обложка
  • Мягкая
Язык книги
  • Русский
TURBOMARKET
Страна
Узбекистан

Отзывы не найдены

Возможно, вас это заинтересует