Название товара должно содержать и передавать потенциальному заказчику/покупателю основное информационное содержание карточки товара.
В случаи ненадлежащего содержания в названии товара модерация маркетплейса в праве в одностороннем порядке отказать в прохождении товара.
Джемпер
Тёплые мужские джемпера разной цветовой палитры
Характеристики товара должны отображать все основные показатели товара. При просмотре характеристик потенциальный покупатель должен понимать четкое представление о том, какой это товар.
Страна производства
Страна производства, пол, материал, размеры, стиль, декоративные элементы
Цена должна быть указана за одну единицу товара с указанием доступной скидки (если имеется)
Фотографии в товарных карточках должны быть надлежащего качества для удобства просмтра товаров в витрине маркетплейса.
1
JPEG с белым фоном;
2
PNG с соотношением сторон 1:1, по возможности на однотонном фоне или без фона.
В случаи, когда у продавца отсутствуют изображения товаров должного качества следует проинформировать маркетплейс об этом. Маркетплейс готов оказать содействие в создание качественного каталога изображений товаров продавца в рамках программы лояльности к новым продавцам.
Вариация — это похожие товары, которые отличаются друг от друга одной или несколькими характеристиками.
Пример:
Товар: Тёплые мужские джемпера разной цветовой палитры
Вариация данного товара основана на цвете товара и его размерного ряда.
Административная панель позволяет продавцу вести учет и контроль своей деятельности на электронной платформе.
Продавец сможет следить за реализацией своей продукции и получать данные в режиме реального времени.
Административная панель дает возможность продавцам самим работать над каталогом продукции (создание и редактирование).
Для создание нового товара следует перейти на страничку товаров и начать процесс добавления товаров.
Процесс создания общей страницы товарной карточки состоит из нескольких основных частей:
1
Информация
2
Ценообразование
3
Доступность
4
Подробнее
Информационная часть общей страницы товарной карточки состоит из названия, категории, цены, подробного описания и изображения самого товара.
Все вышеперечисленные поля должны быть заполнены полностью в соответствии с требованиями к контенту.
При заполнении полей ценообразования/склада следует заполнить только 5 полей:
1
Старая цена – служит для выставления скидки на продукцию. Если актуальная цена товара ровняется 50$, а старая цена ровняется 100$, значит на витрине будет указано, что товар продается со скидкой в 50%.
2
В наличии – данное поле служит идентификатором того, есть ли данный товар в наличии. Если да, то в каком количестве.
3
Минимальный объём заказа – данное поле показывает покупателю какое минимальное количество товара он должен купить для покупки данного товара.
4
Шаг списка выбора количества – данное поле задает число, на которое будет увеличиваться количество запрашиваемого товара при нажатии на «+» (увеличить количество).
5
Доступное количество – как и показатель наличия, доступность показывает какое количество товара доступно на складе и при желание может перевести его в наличие.
Если продавец хочет заполнить другие поля, он должен связаться с технической поддержкой чтобы избежать проблем с заполнением. В случаи неправильного заполнения данных полей, маркетплейс вправе отключить данный товар на витрине.
Продавец должен выбрать действие при отсутствии товара в наличии.
Это может быть «Предзаказ» при котором продавец получит уведомление о том, что его товар ждут и хотят приобрести.
Если продавец выбирает «Подписаться на уведомление», то покупатель будет получать уведомление о новых поступлениях этого продавца и сможет следить за понравившимися товарами.
Здесь продавец должен вписать ключевые слова для поиска его товара на маркетплейсе.
Чем больше слов связанных с товаром продавец впишет, чем больше вероятность того, что товар будет без проблем отображаться в поиске.
При написании SEO для товара нельзя забывать о том, строка SEO должна быть заполнена буквами английского алфавита.
В случаи если товар заполняется на других языках, то написание остается на языке, который нужен продавцу, а буквы остаются английскими.
Заполнение тегов является очень важной частью создания товарной карточки. Теги помогают в навигации по маркетплейсу и увеличивают возможность того, что данный товар выйдет при поиске по тегам.
В отличии от всех других разделов, полей и данных товарной карточки, Теги вводятся сразу на трех языках.
В параметрах доставки продавец должен вписать логистические данные товара такие как вес, бесплатная ли доставка или же указать цену доставки, количество штук в коробке, длина, ширина и высота коробки.
В разделе характеристики продавец может задать для товара основные характеристики, упрощающие просмотр товара и его возможностей.
Для создания вариаций требуется перейти в раздел вариаций и создать группу вариаций на основе характеристик.
Создание товаров с помочью вариаций упрощает покупателям навигацию по каталогу продавца и за счет увеличения полезной информации на одной доске.
Каждая товарная карточка должна быть сохранена на трех языках. В случаи отсутствия перевода маркетплейс вправе отключить и убрать данный товар с витрины до момента его корректировки и перевода на другие языки.